Полиуретановые сайлентблоки VS резиновые: что выбрать?
В базовой комплектации большинства моделей авто до сих пор используются резиновые резинометаллические шарниры (РМШ). Однако для замены автовладельцы все чаще выбирают полиуретановые сайлентблоки. Этот класс комплектующих стал популярными по нескольким причинам:
- Полиуретан обладает отличной износостойкостью по сравнению с резиной. Он дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, не теряя жесткости и формы, что делает полиуретановые сайлентблоки более долговечными.
- Этот материал устойчив к воздействию масел, топлива, соли и других химических веществ, что важно для использования в автомобильных подвесках. Полиуретановые сайлентблоки лучше приспособлены для эксплуатации в сложных условиях.
- В отличие от резины, которая может изменять свои свойства в зависимости от температуры, полиуретановые сайлентблоки сохраняют свою жесткость и эластичность при различных температурных условиях, обеспечивая стабильную работу подвески.
- Полиуретановые сайлентблоки меньше, чем резиновые, поддаются деформации, что снижает негативное влияние на детали подвески и улучшает управляемость автомобиля. Это оптимальный выбор для спортивных автомобилей или авто с усиленной подвеской.
- Полиуретановые сайлентблоки могут изготавливаться с разной степенью жесткости, что позволяет подбирать их в зависимости от требований к комфорту и управляемости.
Если требуется повысить долговечность и улучшить характеристики автомобиля, обратите внимание на надежные полиуретановые сайлентблоки украинских производителей из каталога интернет-магазина Kapot. Переходите по ссылке, чтобы получить больше информации.